Регламент
РЕГЛАМЕНТ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИНЯТ
Решением коллегии
Контрольно-счетной палаты
Липецкой области
(протокол от 22.01.2014 № 1)

УТВЕРЖДЕН
Приказом
от «22» января 2014 года № 04

РЕГЛАМЕНТ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

Раздел 1

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Регламент Контрольно-счетной палаты Липецкой области (далее -Регламент) - нормативный правовой акт, устанавливающий порядокдеятельности Контрольно-счетной палаты Липецкой области (далее -Контрольно-счетная палата), принятый в соответствии с требованиямистатьи 2 Закона Липецкой области от 14 июля 2011 года N 517-ОЗ "ОКонтрольно-счетной палате Липецкой области" (в редакции от 15.01.2014)(далее - Закон).
1.2. Порядок принятия и утверждения Регламента:
1.2.2. Проект Регламента, а также изменения и дополнения к нему вносятсяна рассмотрение коллегии Контрольно-счетной палаты (далее – коллегия).
1.2.3. После рассмотрения внесенного проекта Регламента коллегия принимает одно из следующих решений:
- утвердить Регламент в новой редакции;
- утвердить Регламент без внесения изменений и дополнений;
- утвердить Регламент с изменениями и дополнениями.
1.2.4.Председатель утверждает регламент, а также изменения и дополнения кнему по результатам рассмотрения Коллегией путем издания приказа.
1.2.5. Новый Регламент или изменения и дополнения в Регламент вступают всилу в день, следующий за днем их утверждения председателемКонтрольно-счетной палаты.
1.3. В деятельности Контрольно-счетной палаты применяются следующие виды правовых актов и распорядительных документов:
- стандарты внешнего государственного финансового контроля - правовыеакты, устанавливающие правила и руководящие принципы осуществленияразличных форм и видов деятельности Контрольно-счетной палаты длядостижения оптимальной степени ее упорядоченности;
- методические рекомендации по проведению контрольных иэкспертно-аналитических мероприятий - правовые акты, регулирующиеотдельные вопросы и содержащие описание способов реализации отдельныхпроцедур осуществления контрольной и экспертно-аналитическойдеятельности Контрольно-счетной палаты;
- приказ - правовой акт Контрольно-счетной палаты, издаваемыйпредседателем в рамках его компетенции и имеющий обязательную силу дляструктурных подразделений и должностных лиц Контрольно-счетной палаты,которым он адресован;
- поручения председателя (заместителя председателя) - видраспорядительных документов, оперативные руководящие указания,оформленные на бланках, дающиеся председателем (заместителемпредседателя) в рамках его компетенции, обязательные для выполненияперечисленными в них исполнителями;
- поручения аудиторов - оперативные руководящие указания, оформленные набланках, дающиеся аудиторами и обязательные для исполнениясотрудниками, находящимися в оперативном подчинении у соответствующихаудиторов, руководителями рабочих групп по проведению контрольных(экспертно-аналитических) мероприятий, руководство которыми осуществляютданные аудиторы.
1.4. Распределение предметов ведения и объектов контроля междуаудиторами рассматривается на заседании коллегии и оформляетсяпротоколом.
1.5. Понятия, применяемые при организации контрольных и экспертно-аналитических мероприятий:
1.5.1. Контрольное мероприятие - ревизия, проверка, внешняя проверкагодового отчета об исполнении бюджета, аудит эффективности, финансовыйаудит, аудит информации, проводимые в соответствии с утвержденным планомработы Контрольно-счетной палаты.
1.5.2. Ревизия – комплексная проверка деятельности объекта контроля,которая выражается в проведении контрольных действий по документальному ифактическому изучению законности всей совокупности совершенныхфинансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности ихотражения в бухгалтерской и бюджетной отчетности.
1.5.3. Проверка – совершение контрольных действий по документальному ифактическому изучению законности финансовых и хозяйственных операций,достоверности бюджетного учета и бюджетной отчетности в отношениидеятельности объекта контроля за определенный период. Проверки могутбыть камеральные и выездные, в том числе встречные проверки.
1.5.4. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета - видконтрольного мероприятия, который включает внешнюю проверку бюджетнойотчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовкузаключения на годовой отчет об исполнении бюджета.
1.5.5. Аудит эффективности - форма контроля, предполагающаяосуществление процедуры выбора (разработки) критериев и показателейэффективности управленческой деятельности проверяемых организаций и ихсогласование с руководством указанных организаций, рассмотрениекритериев и показателей экспертами в исследуемой области, а такжепроведение консультаций при формировании предварительных выводов ипредложений по итогам аудита эффективности.
1.5.6. Финансовый аудит - форма контроля, при которой осуществляетсяконтроль финансовой отчетности, в том числе контроль за соблюдениемвнутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета,составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета, включаяанализ реализации мер, направленных на повышение результативности(эффективности и экономности) использования бюджетных средств.
1.5.7. Аудит информации - форма контроля, при которой проводится оценкаактуальности, достаточности, полноты и достоверности полученнойуправленческой информации, а также анализ надежности и работоспособностисистем ее сбора и обработки.
1.5.8. Экспертно-аналитическое мероприятие - обследование, экспертиза,мониторинг, проводимые в соответствии с утвержденным планом работыКонтрольно-счетной палаты.
1.5.9. Обследование – анализ и оценка состояния определенной сферы деятельности объекта контроля.
1.5.10. Экспертиза - оценка (анализ) проекта правового акта в частиправомерности и эффективности предлагаемых норм и правил или конкретныхрешений по вопросам, связанным с формированием и исполнением областногобюджета, бюджета территориального фонда обязательного медицинскогострахования, использованием объектов государственной собственностиобласти.
1.5.11. Мониторинг - регулярное наблюдение за показателями исполненияобластного бюджета и социально-экономической ситуации в Липецкойобласти, включающее сбор и анализ управленческой информации напротяжении определенного времени.
1.5.12. Руководитель контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия- уполномоченное должностное лицо Контрольно-счетной палаты,ответственное за проведение контрольного (экспертно-аналитического)мероприятия, осуществляющее организацию мероприятия и общее руководствоего проведением и оформлением результатов.
1.5.13. Руководитель рабочей группы - уполномоченное должностное лицоКонтрольно-счетной палаты, непосредственно осуществляющее руководстворабочей группой при проведении контрольного (экспертно-аналитического)мероприятия.
1.5.14. Члены рабочей группы - уполномоченные должностные лицаКонтрольно-счетной палаты, принимающие непосредственное участие впроведении контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия.
1.5.15. План-задание - документ, утверждаемый приказом председателя попредставлению руководителя контрольного (экспертно-аналитического)мероприятия, содержащий цели, предмет и задачи мероприятия.
1.5.16. Программа контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия -документ, утверждаемый руководителем мероприятия по представлениюруководителя рабочей группы, раскрывающий процедуру решения задачконтрольного (экспертно-аналитического) мероприятия и содержащийраспределение конкретных заданий между членами рабочей группы, сроки ихисполнения и форму результата выполненного задания.
1.5.17. Внутренний контроль качества - система мер и процедур,осуществляемая в структурных подразделениях, в том числе включающаяпроведение правовой, методической и редакционно-лингвистическойэкспертизы служебных документов и проектов итоговых документов порезультатам контрольных (экспертно-аналитических) мероприятий.
1.6. Оформление результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
1.6.1. По результатам ревизии, проверки, аудита эффективности,финансового аудита, аудита информации руководитель рабочей группы (членырабочей группы) составляет акт (акты). На основании акта (актов)руководителем проверки составляется отчет.
1.6.2. По результатам обследования руководителем обследования составляется заключение.
1.6.3. По результатам экспертизы руководителем экспертной работы составляется заключение.
1.6.4. Результаты мониторинга оформляются в виде аналитической записки.

Раздел 2

ВНУТРЕННИЕ ВОПРОСЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

2.1. Порядок формирования коллегии.
2.1.1. Состав коллегии утверждается приказом председателя Контрольно-счетной палаты.
2.1.2. В состав коллегии входят председатель, заместитель председателя, аудиторы и секретарь.
2.1.3. Секретарь коллегии организационно обеспечивает деятельность коллегии и ведет протоколы заседаний.
2.2. Компетенция и порядок работы коллегии.
2.2.1. Обязательному рассмотрению на заседании коллегии, помимо предусмотренных в статье 8 Закона, подлежат следующие вопросы:
- результаты исполнения решений коллегии;
- результаты исполнения предписаний и представлений;
- рассмотрение и утверждение стандартов внешнего государственного финансового контроля;
- проекты соглашений о сотрудничестве и взаимодействии;
- другие вопросы, вносимые членами коллегии на рассмотрение коллегии.
2.2.2. Заседания коллегии проводятся по мере необходимости, но не режеодного раза в квартал. Внеплановые заседания коллегии созываютсяпредседателем либо по предложению членов коллегии с внесениемнеобходимых для их проведения материалов.
2.2.3. Работой коллегии руководит председатель, а в его отсутствиезаседанием коллегии руководит заместитель председателя (далее -председательствующий). Члены коллегии обязаны принимать участие в работеколлегии.
2.2.4. Заседание коллегии считается правомочным при участии в нем не менее половины членов коллегии.
2.2.5. Решения коллегии принимаются открытым голосованием большинствомголосов от общего числа присутствующих членов и оформляются протоколом. Вслучае равенства голосов голос председательствующего является решающим.
2.2.6. Проект повестки заседания коллегии формируется секретаремколлегии на основе предложений членов коллегии и рассылается членамколлегии, а также иным заинтересованным лицам вместе с материалами кзаседанию не позднее чем за три рабочих дня до заседания.
2.2.7. При обсуждении результатов контрольных (экспертно-аналитических)мероприятий на рассмотрение коллегии вносятся следующие документы:
- план-задание на проведение контрольного (экспертно-аналитического)мероприятия, программа проведения контрольного(экспертно-аналитического) мероприятия;
- отчет (справка, заключение, аналитическая записка) о результатахконтрольного (экспертно-аналитического) мероприятия за подписьюруководителя мероприятия;
- копии актов по результатам контрольных мероприятий;
- проекты представлений, предписаний или информационных писем Контрольно-счетной палаты;
- критерии и показатели эффективности (в случае проведения аудита эффективности);
- итоговая информация по результатам контрольной (экспертно-аналитической) деятельности;
- замечания, пояснения и жалобы проверяемой организации и справка с их анализом;
- результаты внутреннего контроля качества проектов итоговых документов.
2.2.8. Документы (проекты документов), представляемые на рассмотрениеколлегии, по поручению председателя, его заместителя проходят внутреннийконтроль качества. Срок проведения внутреннего контроля качества недолжен превышать трех рабочих дней.
2.2.9. Вопросы на заседании коллегии рассматриваются в соответствии сутверждаемой членами коллегии повесткой. Решения коллегии о внесениидополнительных вопросов в повестку принимаются большинством голосов отобщего числа членов коллегии, принявших участие в заседании.
2.2.10. На каждом заседании коллегии ведется протокол заседания.
2.2.11. В протоколе заседания коллегии указываются:
- дата, место проведения заседания, порядковый номер заседания;
- список членов коллегии, присутствовавших на заседании;
- список лиц, присутствовавших на заседании, не являющихся членами коллегии, с указанием их должности и места работы;
- вопросы повестки дня и фамилии докладчиков и/или содокладчиков;
- список лиц, выступавших на заседании;
- результаты голосований.
2.2.12. Протокол заседания оформляется в течение трех рабочих дней содня проведения заседания и подписывается председательствующим.
2.2.13. Подлинники протоколов заседаний коллегии сдаются на хранение в архив Контрольно-счетной палаты.
2.3. Организация планирования работы Контрольно-счетной палаты.
2.3.1. План работы Контрольно-счетной палаты на очередной финансовый годформируется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитическихмероприятий на основании предложений членов коллегии, а также наосновании поручений областного Совета, предложений и запросов главыадминистрации области. Председатель поручает заместителю председателяанализ и обобщение представленных предложений, поручений и запросов.Проект плана работы Контрольно-счетной палаты вносится на рассмотрениеколлегии не позднее 20 декабря года, предшествующего планируемому.
По результатам рассмотрения проекта плана работы Контрольно-счетнойпалаты на очередной финансовый год коллегия принимает одно из следующихрешений:
1) рекомендовать председателю Контрольно-счетной палаты утвердить проектплана работы Контрольно-счетной палаты на очередной финансовый год;
2) рекомендовать доработать проект плана работы Контрольно-счетной палаты на очередной финансовый год;
3) рекомендовать председателю Контрольно-счетной палаты отклонить проектплана работы Контрольно-счетной палаты на очередной финансовый год.
2.3.2. Внесение изменений в план работы Контрольно-счетной палатыосуществляется по основаниям, предусмотренным статьей 11 Закона, послеих рассмотрения на заседании коллегии.
2.3.3. Общий контроль за выполнением планов работы Контрольно-счетнойпалаты осуществляет заместитель председателя Контрольно-счетной палаты.
2.4. Порядок ведения дел в Контрольно-счетной палате.
2.4.1. Ведение дел в Контрольно-счетной палате осуществляется всоответствии с Инструкцией по работе с документами в Контрольно-счетнойпалате Липецкой области.

Раздел 3

ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ (ЭКСПЕРТНО-АНАЛИТИЧЕСКИХ) МЕРОПРИЯТИЙ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

3.1. Порядок подготовки контрольных (экспертно-аналитических) мероприятий.
3.1.1. Контрольные (экспертно-аналитические) мероприятия проводятсяКонтрольно-счетной палатой в соответствии с утвержденным в установленномпорядке планом работы Контрольно-счетной палаты, соблюдением требованийлокальных нормативных правовых актов Контрольно-счетной палаты ииспользованием методик и стандартов.
3.1.2. Документами, дающими должностным лицам Контрольно-счетной палатыправо на осуществление контрольных (экспертно-аналитических)мероприятий, являются приказ председателя Контрольно-счетной палаты опроведении контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия,служебное удостоверение, а также уведомление о предстоящем мероприятии(в случае проведения проверки или обследования).
3.1.3. Руководство контрольным (экспертно-аналитическим) мероприятиемосуществляет член коллегии, являющийся ответственным исполнителемКонтрольно-счетной палаты - руководитель контрольного(экспертно-аналитического) мероприятия.
Руководство комплексными мероприятиями осуществляет председатель или заместитель председателя Контрольно-счетной палаты.
3.1.4. Для непосредственного проведения контрольного(экспертно-аналитического) мероприятия формируется рабочая группа.Руководителем рабочей группы назначается должностное лицо попредставлению руководителя контрольного (экспертно-аналитического)мероприятия.
3.1.5. В ходе подготовительного этапа по проведению контрольного(экспертно-аналитического) мероприятия завизированный руководителемконтрольного (экспертно-аналитического) мероприятия проект плана-заданияна проведение мероприятия направляется на согласование заместителюпредседателя Контрольно-счетной палаты.
3.1.6. Руководитель контрольного (экспертно-аналитического) мероприятиявизирует и направляет председателю Контрольно-счетной палаты дляутверждения (подписания) проекты: приказа о проведении контрольного(экспертно-аналитического) мероприятия, неотъемлемой частью которогоявляется согласованный заместителем председателя план-задание напроведение контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия, запросово предоставлении информации, подлежащих подписанию председателем,уведомлений о проведении мероприятия (в случае проведения проверки илиобследования).
В случае привлечения к участию в контрольном (экспертно-аналитическом)мероприятии специалистов других организаций и (или) независимыхэкспертов, в том числе аудиторских организаций, руководительконтрольного (экспертно-аналитического) мероприятия представляетпредседателю докладную записку с обоснованием необходимости привлеченияспециалистов и (или) независимых экспертов и приведением соответствующихрасчетов.
3.1.7. Председатель издает приказ о проведении контрольного(экспертно-аналитического) мероприятия, подписывает запросы опредоставлении информации и уведомления о проведении проверки(обследования) или дает указания о доработке проектов.
3.1.8. По результатам выполнения подготовительного этапа контрольного(экспертно-аналитического) мероприятия руководителем мероприятияутверждается программа проведения контрольного(экспертно-аналитического) мероприятия.
3.1.9. На период подготовки и проведения контрольного(экспертно-аналитического) мероприятия все сотрудники, включенные всостав рабочей группы, поступают в непосредственное подчинениеруководителя рабочей группы, а руководитель рабочей группы - внепосредственное подчинение руководителя контрольного(экспертно-аналитического) мероприятия.
3.1.10. Руководитель контрольного (экспертно-аналитического) мероприятиядолжен организовать, а руководитель рабочей группы обеспечитькачественное проведение контрольного (экспертно-аналитического)мероприятия в соответствии с приказом, планом-заданием и программой.
Руководитель контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия врамках компетенции самостоятельно решает все вопросы, связанные сорганизацией и проведением мероприятия в соответствии с утвержденнымпланом-заданием и программой, и несет ответственность за его результаты.
3.1.11. По письменному предложению руководителя контрольного(экспертно-аналитического) мероприятия председателем может быть приняторешение об изменении сроков окончания мероприятия, состава рабочейгруппы, о проведении проверки (обследования) на другом объекте с цельюполучения дополнительных материалов. Такое решение оформляется приказомпредседателя, утверждающим план-задание в новой редакции, а такжеуведомлениями о проведении проверки или обследования в адрес новыхобъектов.
3.1.12. Если в процессе предварительного этапа контрольного(экспертно-аналитического) мероприятия выявлены обстоятельства,свидетельствующие о нецелесообразности осуществления контрольных(экспертно-аналитических) мероприятий в соответствии с формулировками,предусмотренными планом работы Контрольно-счетной палаты ипланом-заданием, руководитель контрольного (экспертно-аналитического)мероприятия вносит на рассмотрение председателя вопрос об измененииперечня объектов контроля, темы мероприятия и (или) сроков егопроведения.
При необходимости внесения изменений в план работы Контрольно-счетнойпалаты руководитель контрольного (экспертно-аналитического) мероприятиявносит соответствующий проект решения на заседание коллегии.
3.2. Порядок проведения и оформления результатов контрольных мероприятий Контрольно-счетной палаты.
3.2.1. В целях обеспечения гарантий прав проверяемых органов иорганизаций и снижения нагрузки при планировании контрольных мероприятийисключается нахождение рабочих групп Контрольно-счетной палаты поразличным контрольным мероприятиям на одном и том же объекте контроля вразличные периоды в течение одного года.
3.2.2. Срок нахождения рабочей группы в одном проверяемом органе илиорганизации в рамках одного контрольного мероприятия должен составлятьне более 30 календарных дней.
В исключительных случаях на основании докладной записки руководителяконтрольного мероприятия, содержащей обоснования, коллегиейКонтрольно-счетной палаты принимается решение о нахождении рабочейгруппы на проверяемом объекте свыше установленного срока.
3.2.3. В ходе контрольного мероприятия членами рабочей группы вобязательном порядке составляются аналитические записки, на основекоторых руководителем рабочей группы формируются проекты акта (актов),информационных писем, представлений (предписаний).
Акт может оформляться по контрольному мероприятию в целом, по рядувзаимосвязанных фактов или по одному конкретному установленному факту.
Если у члена рабочей группы есть особое мнение по результатам проведенияконтрольного мероприятия, он вправе выразить его в письменном виде вформе докладной записки на имя председателя, которая прилагается кпроекту акта.
Проект акта (за подписью руководителя рабочей группы, с визами членоврабочей группы) направляется руководителем контрольного мероприятиязаместителю председателя с приложением программы проведения контрольногомероприятия и выводами по результатам его проведения.
3.2.4. Заместитель председателя принимает решение о проведениивнутреннего контроля качества проекта акта и иных составленных в ходеконтрольного мероприятия документов (протокол(ы) об административномправонарушении, акты по отдельным фактам, подписанные представителямипроверяемой организации).
3.2.5. Обязательному внутреннему контролю качества подлежат проектыактов при наличии письменного особого мнения члена рабочей группы или вслучаях выявления фактов, свидетельствующих о возникновении конфликтаинтересов или сговоре членов рабочей группы с проверяемым органом илиорганизацией.
В случае выявления в ходе внутреннего контроля качества признаковнеполноты или некачественного выполнения плана-задания и программыпроведения контрольного мероприятия выносится на решение заместителяпредседателя предложение о необходимости доработки подготовленныхпроектов.
3.2.6. При необходимости продления сроков контрольного мероприятия,изменения состава рабочей группы, проведения дополнительных мероприятийзаместителем председателя председателю направляется мотивированноепредложение о внесении соответствующих изменений в приказ о проведенииконтрольного мероприятия, план-задание и программу на проведениеконтрольного мероприятия.
Председатель по результатам рассмотрения предложения принимает решение, которое оформляется распорядительным документом.
3.2.7. Перед направлением в проверяемый орган или организацию акт подписывается всеми членами рабочей группы.
3.2.8. Акт направляется в проверяемый орган или организациюруководителем контрольного мероприятия. Ознакомление проверяемого органаили организации с представленным актом осуществляется в течение десятирабочих дней со дня получения.
3.2.9. В случае если руководитель проверяемого органа или организации невозвращает акт в установленные сроки, руководитель контрольногомероприятия в срок не более двух рабочих дней с установленной датыинформирует руководство Контрольно-счетной палаты о данном факте.
3.2.10. При наличии письменных пояснений и замечаний должностных лицпроверяемого органа или организации по акту руководитель рабочей группы всрок не более двух рабочих дней представляет руководителю контрольногомероприятия информацию с анализом указанных пояснений и замечаний.
При наличии письменных пояснений и замечаний должностных лицпроверяемого органа или организации руководителем контрольногомероприятия копия акта с указанными документами направляется навнутренний контроль качества для оценки правомерности квалификациифактов, отраженных в акте.
3.2.11. По итогам контрольного мероприятия руководитель контрольногомероприятия оформляет отчет (заключение - при внешней проверке годовогоотчета об исполнении бюджета), содержащий обобщение материалов исделанные на их основе выводы и предложения, а также проектыпредставлений (предписаний), информационных и (или) сопроводительныхписем.
3.2.12. Отчет (заключение), акт (акты), проекты информационных писем,представлений (предписаний), итоговая информация по результатамконтрольной деятельности, пояснения и замечания должностных лицпроверяемого органа или организации и информация с анализом указанныхпояснений и замечаний представляются руководителем контрольногомероприятия лицам, уполномоченным осуществлять внутренний контролькачества, которые направляют материалы контрольного мероприятия ирезультаты их анализа председателю.
3.2.13. Председатель по итогам изучения материалов контрольногомероприятия принимает решение о вынесении результатов контрольногомероприятия на рассмотрение и утверждение коллегии.
3.2.14. В случае принятия коллегией решения о направлении представлений ипредписаний Контрольно-счетной палаты проекты представлений ипредписаний представляются для подписания председателюКонтрольно-счетной палаты.
3.2.15. Датой окончания контрольного мероприятия является дата утверждения его результатов на заседании коллегии.
3.2.16. Информация о результатах проведенных контрольных мероприятийпредставляется в Липецкий областной Совет депутатов и главеадминистрации области в течение 3 рабочих дней со дня утверждениярезультатов контрольных мероприятий на заседании коллегии.
3.2.17. В случае выявления в ходе контрольного мероприятия фактовиспользования средств областного бюджета, бюджета территориального фондаобязательного медицинского страхования, использования объектовгосударственной собственности области, в которых усматриваются признакиуголовного или административного правонарушения, председатель направляетматериалы в правоохранительные органы, а также органы, уполномоченныерассматривать дела об административных правонарушениях.
3.2.18. Иные вопросы регулирования порядка проведения и оформленияконтрольных мероприятий содержатся в стандартах, методическихрекомендациях и иных правовых актах Контрольно-счетной палаты.
3.3. Порядок проведения и оформления результатов экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палаты.
3.3.1. В ходе экспертно-аналитического мероприятия (обследования,экспертизы, мониторинга) членами рабочей группы в обязательном порядкесоставляются аналитические записки, на основе которых руководителемрабочей группы формируется проект справки (заключения, аналитическойзаписки), содержащей обобщение материалов и сделанные на их основевыводы и предложения, а также проекты информационных писем и (или)сопроводительных писем.
Если у члена рабочей группы есть особое мнение по результатам проведенияэкспертно-аналитического мероприятия, он вправе выразить его вписьменном виде в форме докладной записки на имя председателя, котораяприлагается к проекту справки (заключения, аналитической записки).
3.3.2. Проект справки (заключения, аналитической записки) за подписьюруководителя рабочей группы и с визами членов рабочей группынаправляется руководителем экспертно-аналитического мероприятиязаместителю председателя с приложением программы проведенияэкспертно-аналитического мероприятия.
3.3.3. Заместитель председателя принимает решение о необходимостипроведения внутреннего контроля качества проекта справки (заключения,аналитической записки).
3.3.4. Обязательному внутреннему контролю качества подлежат проектысправки (заключения, аналитической записки) при наличии письменногоособого мнения члена рабочей группы.
В случае выявления в ходе внутреннего контроля качества признаковнеполноты или некачественного выполнения плана-задания и программыпроведения экспертно-аналитического мероприятия на решение заместителяпредседателя выносится предложение о необходимости доработкиподготовленных проектов.
3.3.5. Председатель по итогам изучения материаловэкспертно-аналитического мероприятия принимает решение о вынесениирезультатов экспертно-аналитического мероприятия на рассмотрение иутверждение коллегии.
3.3.6. Датой окончания экспертно-аналитического мероприятия является дата утверждения его результатов на заседании коллегии.
3.3.7. Информация о результатах проведенных экспертно-аналитическихмероприятий представляется в Липецкий областной Совет депутатов и главеадминистрации области в течение 3 рабочих дней со дня утверждениярезультатов экспертно-аналитических мероприятий на заседании коллегии.
3.3.8. Иные вопросы регулирования порядка проведения и оформленияэкспертно-аналитических мероприятий содержатся в стандартах,методических рекомендациях и иных правовых актах Контрольно-счетнойпалаты.
3.4. При проведении контрольного (экспертно-аналитического) мероприятияна основании поручений Липецкого областного Совета депутатов,предложений и запросов главы администрации области председательКонтрольно-счетной палаты вправе принять решение о подготовке,проведении и оформлении результатов контрольного(экспертно-аналитического) мероприятия по особой процедуре на основанииутверждаемого председателем распорядительного документа.
3.5. В случае если при проведении контрольных (экспертно-аналитических)мероприятий выявлены факты незаконного использования средств областногобюджета и (или) местного бюджета, а также средств бюджетатерриториального фонда обязательного медицинского страхования, в которыхусматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения,Контрольно-счетная палата в установленном порядке незамедлительнопередает материалы мероприятий в правоохранительные органы.
3.6. В случае непосредственного обнаружения достаточных данных,указывающих на наличие события административного правонарушения,уполномоченные должностные лица Контрольно-счетной палаты возбуждаютдело об административном правонарушении в соответствии с КодексомРоссийской Федерации об административных правонарушениях и КодексомЛипецкой области об административных правонарушениях.
3.7. Подлинные экземпляры всех материалов контрольного(экспертно-аналитического) мероприятия, включая акт, письменныепояснения и замечания должностных лиц проверяемого органа илиорганизации (при их наличии), отчет (справка, заключение, аналитическаязаписка), итоговая информация по результатам контрольной деятельности,копии писем, представлений, предписаний, протокол(ы) об административномправонарушении, заключение по результатам внутреннего контролякачества, а также копии документов, подтверждающих достоверность фактов ивыводов контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия, сдаются вархив Контрольно-счетной палаты в течение 10 рабочих дней послеутверждения результатов контрольного (экспертно-аналитического)мероприятия. Порядок оформления и сдачи вышеуказанных материалов в архиврегламентируется Инструкцией по работе с документами вКонтрольно-счетной палате.

Раздел 4

ГЛАСНОСТЬ В РАБОТЕ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

4.1. Контрольно-счетная палата осуществляет подготовку и представлениеответов на основании запросов главы администрации области, депутатов,комитетов Липецкого областного Совета депутатов и иных лиц всоответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Обобеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов иорганов местного самоуправления".
4.2. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетнойпалаты осуществляется в соответствии со статьей 15 Закона.
Предоставление информации осуществляется в соответствии с требованиямизаконодательства Российской Федерации о защите государственной и инойохраняемой законом тайны.
4.3. Информация о деятельности Контрольно-счетной палаты размещается наофициальном сайте Контрольно-счетной палаты винформационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сетьИнтернет).
Размещение информации о деятельности Контрольно-счетной палаты в сетиИнтернет (информационное наполнение официального сайтаКонтрольно-счетной палаты) проводит должностное лицо аппаратаКонтрольно-счетной палаты, уполномоченное председателем.
Ответственность за достоверность и полноту информации, размещаемой наофициальном сайте Контрольно-счетной палаты, несут предоставившиеинформацию должностные лица.
Перечень информации о деятельности Контрольно-счетной палаты,размещаемой в сети Интернет, периодичность размещения информации в сетиИнтернет, сроки ее обновления, требования к технологическим, программными лингвистическим средствам обеспечения пользования официальным сайтомКонтрольно-счетной палаты, порядок создания пунктов подключения к сетиИнтернет, а также размещения информационных стендов и других техническихсредств аналогичного назначения утверждаются приказом председателяКонтрольно-счетной палаты.
4.4. Члены коллегии и сотрудники Контрольно-счетной палаты не могутиспользовать материалы Контрольно-счетной палаты во внеслужебнойдеятельности.
Должностные лица Контрольно-счетной палаты обязаны сохранятьгосударственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую закономтайну, ставшую им известной при исполнении должностных обязанностей, втом числе в ходе проведения в проверяемых органах и организацияхконтрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
4.5. Контрольно-счетная палата один раз в квартал представляетинформацию о результатах проведенных контрольных мероприятий комитетамЛипецкого областного Совета депутатов.